|
|
|
|
|
Copyright 2006 © RuBaza.Ru Наилучший просмотр с Internet Explorer 6.0 или выше |
|
|
|
|
| ОБОРУДОВАНИЕ |
50297451 | 09/11/2025 14:05:20 |
|
Чат со службой поддержки есть во всех приложениях, кроме 101Hotels https://teamjet.com/integration com, Level https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Travel и Onlinetours https://teamjet.com/cases При этом у Ostrovok https://teamjet.com/changelog_goodstay ru, Level https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Travel, Onlinetours и наряду с чатом внутри самих приложений есть альтернативные каналы связи – обсуждения и группы в мессенджерах и соцсетях, ссылки на которые они оставляют в приложениях https://teamjet.com/changelog_teamjet Экономия - вся информация, которая обычно печатается в буклетах для гостей, теперь доступна в электронной форме https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Это позволит вам значительно экономить на печати! Доказано, что эффективность рекламы с использованием электронных устройств гораздо выше рекламы на печатных носителях https://teamjet.com/cases Мультиязыковая поддержка - Hoteza Mobile автоматически запускается на родном языке гостя https://teamjet.com/changelog_teamjet Встроенная система языковой поддержки позволит преодолеть языковой барьер и наладить общение с гостями любой национальности https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Индивидуальный дизайн – Hoteza Mobile будет полностью соответствовать Вашему фирменному стилю https://teamjet.com/articles Гибкость системы дает неограниченные возможности для индивидуальной настройки https://teamjet.com/integration Автоматизация процессов - автоматизация процессов позволит сэкономить на услугах консьержа и колл-центра, сократив количество запросов, обрабатываемых лично или по телефону https://teamjet.com/cases Фильтры Пользователи могут воспользоваться фильтрами и выбрать размещение, подходящее по большому количеству параметров: типу, расположению, стоимости, размеру скидки, варианту оплаты (онлайн и в отеле), наличию кухни, балкона и др https://teamjet.com/o-kompanii Мы делаем всё, чтобы у наших клиентов была полная информация об отеле, которая поможет им принять решение https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Один из самых больших и известных российских сервисов онлайн-бронирования https://teamjet.com/changelog_goodstay Он предлагает путешественникам более 1,7 миллиона вариантов размещения https://teamjet.com/cases Здесь можно забронировать для себя любое жилье в России — хостелы, отели, апартаменты, виллы https://teamjet.com/articles Широкие возможности аналитики Возможность самостоятельного брендирования информационных продуктов Monscierge, в соответствии с требованиями отеля Ведение календаря событий Возможность предоставления гостям персонализированной информации Презентация особенностей отеля и продвижение бренда Возможность самостоятельной настройки представления всей информации об отеле и услугах Предоставление гостям карт отеля и местности Размещение и самостоятельное редактирования меню Возможность отправки гостям сообщений, уведомлений об услугах или специальных предложениях Предложение гостю информации на его родном языке Доступность платформы через вэб-приложение онлайн, смартфоны или планшеты Предоставление гостю списка рекомендованных заведений и мест проведения отдыха Возможность оперативного получения запроса от гостя на любую услугу или товар Повышение эффективности работы с гостями Продвижение отеля в социальных сетях за счет отправки отзывов гостей Отслеживание сотрудников отеля, их задач, возможность подключения нужного персонала к запросу гостя Оперативное получение информации и обработка запросов гостей на предоставление въезда автомобиля на территорию отеля Возможность предложения услуг сторонних организаций или магазинов на территории отеля для получения дополнительного дохода https://teamjet.com/o-kompanii Connect CMS представляет собой систему управления, сочетающую в себе функции контроля над информацией и услугами, предоставляемыми гостям отеля, аналитики и мониторинга, мессенджера для общения с гостями https://teamjet.com/changelog_goodstay Использовать Monscierge Connect CMS могут не только сотрудники отеля https://teamjet.com/articles CMS станет полезным инструментом для владельцев и бэк-офиса отеля или сети https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Connect CMS позволяет получить информацию и управлять сразу несколькими отелями, использующими программное обеспечение Monscierge https://teamjet.com/o-kompanii
|
|
| Телефон: gendraducanprohbay@mail.ru |
| Контактная информация: MartinfleetXY |
|
| Отправить комментарий, отзыв
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|