Copyright 2006 © RuBaza.Ru
Наилучший просмотр с
Internet Explorer 6.0 или выше
Сделать стартовой
Добавить в избранное
ПомощьСвязаться с нами
ОБОРУДОВАНИЕ
5029745109/11/2025 14:05:20
Чат со службой поддержки есть во всех приложениях, кроме 101Hotels https://teamjet.com/integration
com, Level https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Travel и Onlinetours https://teamjet.com/cases
При этом у Ostrovok https://teamjet.com/changelog_goodstay
ru, Level https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Travel, Onlinetours и наряду с чатом внутри самих приложений есть альтернативные каналы связи – обсуждения и группы в мессенджерах и соцсетях, ссылки на которые они оставляют в приложениях https://teamjet.com/changelog_teamjet

Экономия - вся информация, которая обычно печатается в буклетах для гостей, теперь доступна в электронной форме https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Это позволит вам значительно экономить на печати! Доказано, что эффективность рекламы с использованием электронных устройств гораздо выше рекламы на печатных носителях https://teamjet.com/cases
Мультиязыковая поддержка - Hoteza Mobile автоматически запускается на родном языке гостя https://teamjet.com/changelog_teamjet
Встроенная система языковой поддержки позволит преодолеть языковой барьер и наладить общение с гостями любой национальности https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Индивидуальный дизайн – Hoteza Mobile будет полностью соответствовать Вашему фирменному стилю https://teamjet.com/articles
Гибкость системы дает неограниченные возможности для индивидуальной настройки https://teamjet.com/integration
Автоматизация процессов - автоматизация процессов позволит сэкономить на услугах консьержа и колл-центра, сократив количество запросов, обрабатываемых лично или по телефону https://teamjet.com/cases

Фильтры Пользователи могут воспользоваться фильтрами и выбрать размещение, подходящее по большому количеству параметров: типу, расположению, стоимости, размеру скидки, варианту оплаты (онлайн и в отеле), наличию кухни, балкона и др https://teamjet.com/o-kompanii
Мы делаем всё, чтобы у наших клиентов была полная информация об отеле, которая поможет им принять решение https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug

Один из самых больших и известных российских сервисов онлайн-бронирования https://teamjet.com/changelog_goodstay
Он предлагает путешественникам более 1,7 миллиона вариантов размещения https://teamjet.com/cases
Здесь можно забронировать для себя любое жилье в России — хостелы, отели, апартаменты, виллы https://teamjet.com/articles

Широкие возможности аналитики Возможность самостоятельного брендирования информационных продуктов Monscierge, в соответствии с требованиями отеля Ведение календаря событий Возможность предоставления гостям персонализированной информации Презентация особенностей отеля и продвижение бренда Возможность самостоятельной настройки представления всей информации об отеле и услугах Предоставление гостям карт отеля и местности Размещение и самостоятельное редактирования меню Возможность отправки гостям сообщений, уведомлений об услугах или специальных предложениях Предложение гостю информации на его родном языке Доступность платформы через вэб-приложение онлайн, смартфоны или планшеты Предоставление гостю списка рекомендованных заведений и мест проведения отдыха Возможность оперативного получения запроса от гостя на любую услугу или товар Повышение эффективности работы с гостями Продвижение отеля в социальных сетях за счет отправки отзывов гостей Отслеживание сотрудников отеля, их задач, возможность подключения нужного персонала к запросу гостя Оперативное получение информации и обработка запросов гостей на предоставление въезда автомобиля на территорию отеля Возможность предложения услуг сторонних организаций или магазинов на территории отеля для получения дополнительного дохода https://teamjet.com/o-kompanii

Connect CMS представляет собой систему управления, сочетающую в себе функции контроля над информацией и услугами, предоставляемыми гостям отеля, аналитики и мониторинга, мессенджера для общения с гостями https://teamjet.com/changelog_goodstay
Использовать Monscierge Connect CMS могут не только сотрудники отеля https://teamjet.com/articles
CMS станет полезным инструментом для владельцев и бэк-офиса отеля или сети https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Connect CMS позволяет получить информацию и управлять сразу несколькими отелями, использующими программное обеспечение Monscierge https://teamjet.com/o-kompanii

Телефон: gendraducanprohbay@mail.ru
Контактная информация: MartinfleetXY
Город:Другой
URL:https://teamjet.com/o-kompanii
Отправить комментарий, отзыв
Ф. И. О. (Имя):
E-Mail:
Тема:Re: 50297451
Текст сообщения:
Введите цифры справа:Защитный код
Примечание: все поля обязательны к заполнению.